26 Feb

В Академический лицей Международного Вестминстерского Университета

Требуется: Бухгалтер

Срок подачи: 27.02.2019-19.03.2019
Tel. HR Department: (+998 71) 238 74 31
lyceum@wiut.uz

Обязанности специалиста:

– Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.
– Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
– Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.

– Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств,

– своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов,
– организует проведение инвентаризаций и бухгалтерского учета в
подразделениях предприятия, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.
– Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы.
– Составляет книгу покупок и книгу продаж.
– Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.
– Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
– Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.
– Ведет расчеты с поставщиками и покупателями.
– Проводит сверки расчетов с поставщиками.
– Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
– Участвует в проведении инвентаризаций.

Требования к кандидату:

– образование, высшее соответствующее занимаемой должности;
– умение работать на компьютере (программы Word, Excel, знание бухгалтерской программы и тому подобное);
– знание и умение работать с первичной документацией (накладные, приходные и расходные складские документы, ведомости на списание материальных ценностей и другая документация, утвержденная в обращении на данном предприятии);
– понимания сути передвижения материалов и соответствующих этому движению бухгалтерских проводок; знание основ ведения бухгалтерского учета и налогового законодательства;
– знания правил документального оформления передвижения материалов;
– опыт работы на соответствующей должности от 5 года и более;
– индивидуальные качества: эрудиция, ответственность, скрупулезность, умение работать в коллективе.
– Знание узбекского и русского языков;

Условия работы:

– Рабочий график 6/1Шестидневная рабочая неделя. (суббота укороченный день).
– Своевременная оплата;
– Комфортные условия для работы;
– Официальное трудоустройство;

Анкета